Работа, которая у всех на виду

0
Подразделение дворников МАУ "Радуга" Тбилисского сельского поселения (слева направо): Елена Филатова, Галина Угнивенко, Ирина Дыбцева, Екатерина Войнова, Анна Овечкина, Елена Крыльникова, Оксана Мишустина

Завтра свой профессиональный праздник отмечают люди, чья работа связана с различной сферой обслуживания, в том числе и работники ЖКХ.

День работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства в нашей стране существовал со времен Советского Союза — с 1966 года, еще до официального указа об его учреждении в 1988 году. Тогда было принято решение перенести его на третье воскресенье марта. А если окунуться в историю, то с удивлением можно узнать, что  уже в 1917 и 1921 годах советское правительство принимало законодательные акты, которые касались торговли и служб бытового обслуживания в населенных пунктах. И с каждым последующим десятилетием эти сферы развивались быстрыми темпами.

Службы жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания создают уют и удобство жизни населения. Без людей этих профессий сложно представить современную жизнь. Невозможно переоценить значимость профессионализма и ответственности тех, от кого зависит уровень жизни и благополучие большинства из нас.

Сотрудники ЖКХ обеспечивают наличие воды, газа, света и тепла в домах и квартирах. Они убирают во дворах, парках, на улицах,  дорогах. Специалисты служб бытового обслуживания населения оказывают услуги по ремонту и уборке квартир, автомобилей, бытовых приборов, теле- и радиоаппаратуры, изготовлению и ремонту мебели, обуви, одежды, стирке, химчистке, прокату предметов домашнего обихода, а также фото- и парикмахерские услуги.

Еще с древности торговля была очень важна. И сегодня профессия продавца остается одной из самых распространенных и востребованных. В результате слаженной работы сферы торговли общество может удовлетворять одну из своих основных потребностей – потребность в товарах и услугах. Работники торговли вносят существенный вклад в развитие экономики нашей страны, ну а покупателям всегда приятно совершать покупки в таких магазинах, где на первом месте внимательное и вежливое обслуживание.

Перечислять все направления деятельности бытового обслуживания просто нереально. А ведь именно работники этой сферы изо дня в день стараются сделать нашу жизнь проще, надежнее, уютнее. Эта работа требует от человека терпения, специальных умений и знаний, ответственности, самоотдачи и способности находить контакт с людьми. Настоящий профессионал своего дела должен уметь не только предоставлять услуги высокого качества, но и находить индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда быть улыбчивым и приветливым, несмотря ни на что.

текст: Ирина Лотхова

фото: Ирина Лотхова