Мобильная приемная губернатора Кубани на днях впервые работала в нашем муниципалитете

0

Мероприятие проходило 29 мая в районном Доме культуры с 11 до 15 часов.

На вопросы тбилисцев, пришедших на прием со своими проблемами, отвечали представители управления по работе с обращениями граждан департамента внутренней политики администрации края, отдела учета земель департамента имущественных отношений, краевого минсельхоза и перерабатывающий промышленности, отдела инспекционного и лицензионного контроля государственной жилищной инспекции края, министерства ТЭК и ЖКХ края, управления соцзащиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Тбилисском районе, центра занятости населения, тбилисской районной больницы, ГосЮрБюро Краснодарского края, Усть-Лабинского дорожного филиала ГКУ КК «Краснодаравтодор». При необходимости к приему граждан подключались главы сельских поселений, заместители главы района и начальники различных отделов.

За это время специалистам поступило 32 обращения от местных жителей. Большинство из них касалось вопросов предоставления земельных участков, качественной поставки электроэнергии, регулярного водоснабжения проблемных участков и других тем. Кроме того, еще 6 обращений было адресовано другим краевым службам, с сотрудниками которых местные жители общались по видеосвязи. Как рассказал нам глава Тбилисского сельского поселения Алексей Стойкин, одной из тем, поднятых на приеме местной жительницей, было строительство тротуара по улице Элеваторной райцентра.

По информации пресс-службы губернатора Кубани, количество обращений в краевую администрацию в последнее время снизилось на 8%. Таких показателей удалось достичь в том числе за счет улучшения работы на местах.

С начала 2019 года мобильная приемная губернатора побывала уже более чем в 20 муниципалитетах края, благодаря чему оперативную помощь получили свыше 1,1 тысячи человек.

Также в прошлом году во всех муниципальных образованиях внедрена единая система электронного документооборота, которая позволила значительно оптимизировать работу с обращениями. Кроме того, введена практика видеоприемов. Специалисты приняли таким образом более 700 человек.