Председателем Совета избрали Елену Самойленко

0

В единый день голосования в Тбилисском поселении, как и на других административных территориях района, успешно прошли выборы депутатов в местный представительный орган.

А в конце минувшей недели в культурно-досуговом центре состоялась первая сессия Совета Тбилисского поселения нового, четвертого созыва. В ее работе приняли участие глава муниципалитета Евгений Ильин, глава поселения Алексей Стойкин, председатель  территориальной избирательной комиссии Тбилисская Ольга Бакута и заместитель прокурора района Андрей Таратушкин.

Ольга Бакута огласила решение ТИК о регистрации избранных депутатов четвертого созыва и поздравила народных избранников с оказанным им со стороны избирателей доверием.

Затем Евгений Ильин и Алексей Стойкин вручили каждому удостоверения ТИК и депутата Совета Тбилисского сельского поселения.

И Евгений Геннадьевич, и Алексей Николаевич, адресуя поздравления и пожелания новому составу Совета, выразили уверенность в том, что каждый депутат примет активное участие в решении вопросов, связанных с дальнейшим процветанием самой большой административной территории муниципалитета.

После торжественной части согласно регламенту Ольга Бакута на правах ведущей сессии объявила о необходимости избрания председателя Совета. Тайным голосованием на эту должность избрали Елену Самойленко, которая затем продолжила заседание.

Замом у Елены Борисовны стала Елена Рудакова, а секретарем Совета избрана Нина Кожина.

Кроме того, были образованы и утверждены пять постоянных комиссий Совета: по экономике, бюджету, финансам, налогам и сборам; строительству, транспорту, связи, благоустройству территорий и жилищно-коммунальному хозяйству; культуре, спорту, библиотечному обслуживанию и организации досуга населения; по вопросам осуществления населением местного самоуправления, торговле и бытовому обслуживанию, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, пожарной безопасности; муниципальному имуществу, земельным вопросам и вопросам улучшения жилищных условий нуждающихся граждан.