Главное — чтобы покупатель был доволен

0

Общительная и внимательная, приветливая и доброжелательная – так отзываются постоянные покупатели о продавце супермаркета «Веста» Наталье Резниковой, которая в этом магазине работает уже более пяти лет. А общий ее трудовой стаж в торговой сфере составляет 19 лет.

– Удивительная женщина. У нее всегда хорошее настроение. Я уже плохо вижу и слышу. Порой несколько раз переспрашиваю цену товара, но она всегда вежливо отвечает и помогает купить то, что надо, – рассказывает ветеран труда Лидия Степановна Ефименко. – Хороший магазин, потому что в нем работают приятные люди.

Тепло отозвалась о Наталье и хозяйка супермаркета Елена Самойленко:

– Креативный, инициативный, коммуникабельный специалист. Сегодня, в условиях жесткой конкуренции на потребительском рынке, эти качества очень важны. Ведь чуть что не так – и можно потерять покупателя. Наталья и ее коллеги это хорошо понимают и даже с самыми капризными посетителями нашего магазина у них хватает выдержки вести доброжелательный разговор.

У тех, кто стоит за прилавком, много работы не только в преддверии и во время праздников, но и в обычные дни. Потому что работники «Весты» используют различные формы, связанные с реализацией своей продукции. К примеру, в супермаркете организована выездная торговля, положительно влияющая на выручку и объем товарооборота.

Наталья Резникова, по словам Елены Борисовны, одна из тех работниц, которая активно участвует в этом процессе. А еще она всегда откликается, когда надо кого-то срочно заменить или в чем-то помочь.

Все работники «Весты» трудятся здесь не первый год и стараются ни в чем не подводить своего руководителя – депутата Тбилисского сельского поселения, активную общественницу, мецената Елену Борисовну Самойленко.

Ирина Егорова

Фото Инны СИКОРСКОЙ